Зимняя автопрофилактика


 Наши автомобили, как и их хозяева, не любят гололёд, мороз и снежные заносы. Поэтому нам необходимо позаботиться не только о себе, но и о своих четырёхколёсных друзьях. И делать это нужно начинать уже во второй половине осени.
 Первым делом в целях нашей же безопасности необходимо "переобуть" в зимнюю резину все четыре колеса. Зимняя резина должна обладать такими свойствами как глубокий протектор и мягкость.
 А теперь заглянем под капот. Следующим моментом подготовительных мероприятий будет заправка бачка незамерзающей жидкостью. Незамерзающая жидкость должна действительно оставаться в жидком состоянии при низких температурах. А чтобы нас не подвели недобросовестные производители, отбираем небольшую пробу (около стакана) жидкости в герметичную ёмкость и в морозильную камеру. Если за ночь жидкость не превратилась в лёд смело, заливаем её в бачок автомобиля. Хороший обзор в нужный момент сослужит нам добрую службу. И ещё один момент при покупке такой жидкости. Обратите внимание, какой спирт использован при изготовлении жидкости. Обычно, используют этиловый или изопропиловый спирты. По запаху, предпочтительнее более близкий нам этиловый.
 Чтобы по утрам хорошо заводился наш автомобиль, необходимо заблаговременно позаботиться об аккумуляторе. Даже если он у нас не старый, перед зимой нужно дать ему полный цикл зарядки и проверить плотность электролита (если батарея обслуживаемая).
 Если с аккумулятором все нормально, стоит обратить внимание на работу стартера и генератора. В случае нарушения  их работоспособности, отдайте генератор и стартер в ремонт, не рекомендуем производить их ремонт самостоятельно.
 Если у вас нет знакомых, надежных электриков, воспользуйтесь поисковой системой гугла или яндекса, в поиск впишите, если нужен ремонт стартера, то ремонт стартера киев, если же генератора, то ремонт генератора киев.
 Если наше авто будет зимовать на улице, а эксплуатировать его нужно будет ежедневно, поможет по утрам хороший скребок со щёткой. Проверьте, есть ли он в машине.
 Для владельцев дизельных автомобилей серьёзным испытанием становятся первые серьёзные морозы. Наши заправочные станции не всегда заблаговременно завозят зимнее дизельное топливо. Поэтому нам самим нужно принять меры, чтобы парафин не появился на поверхности летней солярки. Для этого, примерно во второй половине осени, начинаем добавлять в дизельное топливо "антигель" (присадку, препятствующую образованию парафина). Солярку перед добавлением присадки необходимо согреть до комнатной температуры, иначе ожидаемого эффекта может не получиться.
 И ещё. Желательно проверить в автомобиле работоспособность свечей, залить в двигатель синтетическое масло, заменить фильтра, проверить на предмет замерзания охлаждающую жидкость.
 В общем, чем лучше подготовим свою машину к зиме, тем лучше она будет трудиться в самых экстремальных условиях зимнего периода. И нам не придётся мёрзнуть с поднятой рукой где-нибудь на зимней обочине.
 И всегда мы сможем самостоятельно проехать путь от начальной точки маршрута до конечной.