Ремонт стартеров и генераторов Киев -- стартер щелкает, но не крутит


 Если вам знакома ситуация, описанная в заголовке статьи, то вам наверняка будет интересно узнать больше о возможных причинах такого поведения автомобиля. Причин такой неисправности может быть несколько, и только профессиональный ремонт стартеров и генераторов (Киев) может эффективно решит любой вопрос из этой сферы.


Ремонт стартеров и генераторов (Киев) – откуда слышится «щелчок стартера»


 Поскольку стартер – это электродвигатель кратковременного действия, для длительной работы он не предназначен. На тормозном моменте, при вхождении в сцепление с маховиком, стартер получает ток силой до 350А, что приводит к быстрому изнашиванию и поломкам стартера. То же верно и про ремонт генератора (Киев) – оплошности в эксплуатации быстро ведут к износу механизма.


 Стоит уточнить, что щелчок издаёт только тяговое реле стартера, а вся его конструкция. Реле стартера содержит две обмотки – удерживающую и втягивающую. Вот что происходит, когда водитель слышит щелчки тягового реле.


 Сердечник реле втягивается под действием втягивающей обмотки, но тут же отскакивает обратно, т.к. напряжения недостаточно. Втягивающая обмотка реле снова втягивает сердечник, но удерживающая обмотка не может удержать его – этот процесс происходит непрерывно, пока ключ зажигания находится в положении старта.


 Тип и модель автомобиля здесь не имеют значения. БМВ, КИА или ВАЗ – тяговое реле у всех работает по одному принципу.


 Исправный и налаженный двигатель должен работать с первого (максимум второго) прикосновения ключа. Если трёх попыток оказалось недостаточно для запуска двигателя, не надо продолжать крутить мотор и напрасно тратить заряд аккумулятора. Следует выяснить причину неисправности. Аналогично и ремонт генератора в Киеве – нужна тщательная диагностика, чтобы понять, в чем обстоит дело, как вытащить «палку из колеса». Итак, стартер только щёлкает, но не крутит. Определяем возможные причины.


Ремонт генератора или стартера в Киеве – причины появления щелчков стартера


 1. Тяговое реле стартера издаёт частые щелчки, если:
- Аккумулятор разряжен (нужно проверить зарядный ток);
- На клеммах аккумулятора нет контакта;
- Плохой контакт массы с двигателем (следует проложить дополнительный провод массы).

 2. Тяговое реле щёлкает один раз, если:
- В тяговом реле подгорели силовые контакты (по возможности разобрать реле и почистить силовые болты);
- Неисправна масса двигателя;
- Убедиться, что тяговое реле надёжно закреплено к стартеру;
- Сам стартер пришёл в негодность (определяется только при разборке).


Ремонт генератора или стартера (Киев) – по какой причине стартер пришел в негодность


 Последняя неисправность из вышеуказанных имеет целый ряд своих возможных причин, а именно:
- Сгорел силовой провод, идущий к тяговому реле от обмоток стартера;
- Предельно изношены щётки стартера (необходимо заменить их);
- Якорь стартера заклинило (заменить изношенные втулки стартера);
- Замкнуло обмотку якоря;
- Обрыв или замыкание одной из обмоток стартера;
- В приводе бендекса деформирована или сломана вилка;
- Бендекс неисправен, забиты или изношены его зубья.