Проверка диодного моста генератора ВАЗ


ремонт стартеров киев

 Диодный мост генератора представляет собой электрическую схему, которая выполняет функцию преобразования переменного тока в пульсирующий. По сути, диодный мост – это такой себе выпрямительный блок, который осуществляет двухполупериодное выпрямление. Что касается его поломок, то аще всего имеет место сгорание элемента, вследствие чего ломается весь автогенератор полностью. Ремонт генератора в Киеве в салоне «СДС», безусловно, быстро решит эту проблему.
Чтобы вы как наш настоящий или будущий клиент понимали, как примерно проходит ремонт генератора в нашем автосервисе, мы в этой статье вкратце расскажем, как обстоит процесс ремонта.


Как устроена работа диодного моста генератора?


 Если произошло сгорание диодного моста генератора, аккумулятору будет не хватать заряда либо, наоборот, элемент не будет получать достаточно заряда. Чтобы понять, необходим ли ремонт генератора, нам нужно проверить диодный мост. Выпрямительные диоды служат, среди прочего, как односторонний клапан, пропускающий ток лишь в одном направлении, в результате чего происходит блокировка протекания электрического тока из бортовой сети автомашины к обмоткам статора. Таким образом, задача исправного полупроводникового диода – это проведение тока лишь в одну сторону. Если ток совсем не проводится, либо проводится в оба направления, соответственно, диодный мост нужно менять, он неисправен.


Почему сгорают генератора авто?


 Диоды, являющиеся частью автомобильного генератора, перегорают под воздействием влаги. Также диодный мост может прийти в негодность при неправильном прикуривании в зимнее время, когда плюс путают с минусом.


Как происходит проверка диодного моста?


  1. Сначала следует снять диодный мост с автомобиля.
  2. Включение мультиметра в режим проверки диодов. Проверка вспомогательных диодов происходит следующим образом: проводим подсоединение щупа положительного вывода мультиметра и общей шины вспомогательных диодов, а также щупа отрицательного вывода и вывода диода, который нужно проверить. Если диод находится в рабочем состоянии, то показания прибора будут стремиться в бесконечность. Далее проводим замену щупов тестера места. Если диод в рабочем состоянии, то показания будут равны несколько сотен Ом. Проверить другие два дополнительные диоды выпрямительного блока можно аналогичным способом.
  3. Проверка силовых диодов диодного моста. Проводим соединение отрицательного вывода прибора и пластины диодного моста, в которой запрессован диод, и в то же время соединяем вывод диода с щупом положительного вывода. При исправном диоде ток не будет пропускаться, а показания на приборе будут стремиться к бесконечности. Далее производим замену щупов тестера места. При исправном диоде омметр будет показывать сопротивление в несколько сотен Ом. Аналогичным образом производится проверка иных силовых диодов выпрямительного блока генератора

Очевидно, что диагностика генератора – не самая простейшая задача, потому рекомендуем не терять время, а сразу идти в автосервис компании «СДС», чтобы наши сотрудники быстро и совсем недорого решили проблемы с вашим авто. Ремонт генератора у нас стоит от 50 гривен, и диагностика проводится бесплатно!