Ремонт генератора в Киеве – способы диагностики неисправностей


 Эффективная диагностика генератора в современном салоне не имеет давно ничего общего с «дедовским» способом в виде скидывания с клеммы аккумулятора. Использование такого метода зачастую приводит к серьезным неполадкам в функционировании большинства электронных систем машины. При больших перепадах напряжения бортовой сети может выйти из строя практически вся электроника. И тогда ремонт генератора в Киеве потребуется сугубо по вашей личной вине. По этой причине генераторы в современных автомобилях проверяют методом диагностики самого снятого узла (на специальном стенде) или же способом замера напряжения в сети.


Как на практике происходит диагностика генератора авто

 Прежде всего, диагностика генератора требует снятия определенных показаний с прибора. Сначала производят замеры напряжения на аккумуляторных клеммах, выполняется запуск двигателя, после чего на работающем моторе снимаются необходимые показания. При выключенном моторе показатель напряжения находится в пределах 12 В, а после его запуска колеблется в пределах 13,8-14,7 В. При отклонении показателя в большую сторону, очевиден «перезаряд», означающий поломку реле-регулятора. Показатели же в меньшую сторону свидетельствуют о непоступлении тока, что сигнализирует о поломке генератора или его цепей. В этом случае ремонт генератора (Киев) очевидно необходим, и после диагностики его не придется никуда нести – наши специалисты оперативно ремонтируют как генераторы, так и стартеры современных авто.


Диагностика генератора посредством проверки предохранителя

 Наиболее простым способом является проверка предохранителя. При его исправности необходимо произвести осмотр непосредственно генератора и его расположения. При этом выполняют проверку свободного вращения ротора, целостность корпуса, проводов, ремня. Если все элементы в норме, следует проверить контактные кольца и щетки. Процесс работы щеток подразумевает их постепенное изнашивание, в результате чего их может перекосить или заклинить. Канавки же токосъемных колец рано или поздно могут засориться графитовой пылью. Видимым признаком этого есть чрезмерное искрение. Нередко при диагностике обнаруживается полный износ или поломка самого статора или его подшипников.


Ремонт генератора путем замены подшипников

 Износ подшипников является наиболее распространенной механической проблемой, вызывающей серьезные неполадки в работе генератора. При наличии такой неисправности при работе агрегата определяется звук в виде воя или свиста. В данном случае подшипники требуют срочной замены с осмотром их посадочных мест. Слабая работа генератора также может быть следствием ослабления натяжения ремня привода. Признаком такой неполадки может быть такой звук из-под капота как высокий по тону свист, возникающий, когда авто разгоняется или газует.


Ремонт и устранение неполадок в работе генератора от «СДС»

 Любая механическая неполадка устраняется способом замены вышедших из строя деталей и узлов (ремня, подшипников, щеток и пр.) на исправные или новые. Старые модели агрегатов нередко нуждаются в проточке контактных колец. При значительном износе, большом растяжении или по истечению эксплуатационного периода, приводные ремни необходимо заменить. При наличии повреждений обмотки статора или ротора, требуется их замена на новые в сборе. Иногда автомастера производят их перемотку, но данная услуга стоит недешево и в данном случае является нецелесообразной.