Сезонное ТО генератора и стартера автомобиля


 Многие автолюбители понимают для себя важность существования таких агрегатов как стартер и генератор, и их работоспособность. Некоторые предпринимают максимум усилий, чтобы продлить им «жизнь», другие же относятся к ним безответственно, работает, пусть себе работает. Недооценивая их важность, вы можете в результате получить «отказ» от автомобиля и возможно в тот момент, когда без помощи его вам не обойтись.
Срок службы генератора в среднем составляет 100000 км или 3 года, в последующем его можно выбросить на свалку и это идет речь об оригинальных генераторах. Чтобы не «попасть» в ремонт генератора, требуется немногое от вас, это своевременное обслуживание и диагностика.

 ТО генератора исходя от пробега автомобиля:


1) 50000 км или 1,5 года эксплуатации – замена и смазка подшипников;
2) 80-10000 км или 2,5 года эксплуатации – замена щеток генератора.
Здесь указаны критические сроки ТО, многие параметры влияют на уменьшение этих сроков, это стиль вождение, пробки, погодные условия. По хорошему ТО генератора лучше всего проводить перед началом зимней  эксплуатации.

 ТО стартера исходя от пробега автомобиля:


1) 50000 км или 1,5 года эксплуатации – замена втулок и щеток;
2) 80-10000 км или 2,5 года эксплуатации – замена бендикса стартера.
 Так, что мой Вам совет, не ждите выхода из строя генератора или стартера, проще всего, да и дешевле в результате проводить сезонную профилактику этих агрегатов.
И помните, что неработающий стартер на вашем авто, это отказ в запуске двигателя, а не работающий генератор, это вообще отсутствие возможности куда-либо уехать.
И весомый аргумент в вдогонку, это стоимость ремонта генератора, а также стоимость новых генераторов, приведенный ниже в таблице.
Цены могут колебаться, в зависимости от производителя и марки автомобиля, и выведены как приблизительные.

Марки автомобиля

Цены на ремонт генератора, грн.

Цены на генератор, в грн.

 

 

 

БМВ

от  250 до 800

от  1500 до 7800

Мерседес-Бенц

от  250 до 1200

от  1600 до 12000

Хонда

от  250 до 800

от  1200 до  8000

Шкода

от  150 до 1000

от  1500 до 6800

Вольво

от  250 до 2500

от  1800 до 9000

Вольфсфаген

от  250 до 1600

от  1100 до 6000

Крайслер

от  250 до 1600

от  1600 до 4800

 

 

 

 

 Так, что решать Вам, или сделать профилактику, или покупать новый стартер или генератор.