Сборы в дорогу


 Если вы собрались в длительное и далекое путешествие, то перед ним нужно особенно тщательно проверить и подготовить свой автомобиль. Ведь поломка на трассе и длительная задержка - это очень неприятно, а особенно неприятно то, что данная поломка была предсказуемая и ожидаемая. Нужно отремонтировать абсолютно все, что требует ремонта, даже самого незначительного. Замените все имеющиеся расходные материалы - тормозную жидкость, моторное масло, свечи, фильтры, ремни, тормозные колодки, если пришла такая пора их заменить или придется заменить их во время путешествия. Нужно в обязательном порядке заменить масло не только в двигателе, но и в рулевом управлении, коробке передач, главной передаче. Устройте полный осмотр тормозной жидкости, а треснутые тормозные шланги замените на новые. Даже нужно устранить малейшие подтеки тормозной жидкости. Полностью убедитесь в том, что элементы ходовой части и подвески, включая резиновые чехлы и пыльники, находятся в исправности и полном порядке. Отрегулируйте все в двигателе - натяжение цепи и ремней, зазоры в клапаном механизме, карбюратор, момент установки зажигания. Если аккумулятор уже начал проявлять неисправности, лучше заменить его на новый. Проверить работоспособность стартера и генератора, в случае если их работа «проблематична», лучше отдайте генератор в ремонт генераторов, а стартер на СТО, где производят ремонт стартера, не пытайтесь устранить дефекты работы самостоятельно, доверьтесь профессионалам. Желательно также отрегулировать углы установки передних колес и фары. Если первое облегчит управление и поможет в экономии денег на горючее и резину, то второе снизит неудобства для других встречных машин при движении ночью. К тому же это повысить безопасность всех окружающих.

 Все работы нужно завершить где-то за 4-6 часов к дальней дороге. Это даст возможность не только обнаружить своевременно поломки, но и исправить брак, который был допущен при подготовки машины.

 Набор инструментов для автомобиля желательно дополнить следующим: лампой-переноской, молотком среднего веса, торцевыми головками, проволокой, хомутами, тестером, баллончиком жидкости типа WD-40. Не забудьте также бросить в багажник автомобиля буксирный трос, особенно в том случае, если вы не занимаетесь сами ремонтом автомобиля. Из запчастей нужно взять лишь те, которые самые необходимые при поломки и которые постоянно ломаются. Для вех машин, как правило, нужно брать с собой пару свечей, бегунок, набор предохранителей и лампочек, небольшую баночку с различным крепежом, крышку распределителя зажигания, вентилятор, запасной ремень генератора, газораспределительный механизм. Для автомобилей, которые имеют инжекторный двигатель, лучше всего взять запасной топливный насос высокого давления.

В машине канистра с бензином не помешает никогда.



 Всегда отлаживайте некоторую сумму денежных средств в том случае, если возникнет непредвиденный ремонт автомобиля. Ведь вряд ли вы будете заниматься капитальным ремонтом двигателя или перекрашивать кузов автомобиля в дороге, а вот заменить стекло, разбитое камушком, вылетевшим из под встречной машины или сгоревшее сцепление всегда вероятно.

 Никогда не доводите уровень топлива в бензобаке до мигания контрольной лампочки. В этом случае его всегда должно оставаться еще на 90-100 километров. Если автомобиль не только на бензине, но и на газу, то перед выездом заправить автомобиль обоими видами топлива, ведь газом можно заправляться на трассе не везде, а бензин не пропадет. Весьма желательно не заправляться на маленьких АЗС, так как там бензин неизвестно какого качества и происхождения.