Ремонт генератора Мерседес – Бенц


 Общая информация о назначении генератора в автомобиле:
Генератор, является неотъемлемой частью в устройстве автомобиля, основным его назначением производить заряд аккумуляторной батареи при работающем двигателе, обороты которого выше холостых и поддерживать питание электроприборов автомобиля.
 В данной статье приведем пример ремонт генератора Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) серии W140 с двигателем объемом 4,2 1995 года выпуска. Проблема, которая возникла лично у меня на моем Мерседесе SEL 420, это посторонние шумы в районе двигателя, где установлен генератор. После диагностики генератора, вердикт был неутешителен для меня, первоначально до снятия генератора с двигателя предположение мастера, было выход из строя подшипников генератора, но это было только предварительно. Для того, чтобы точно определить неисправность, необходимо было демонтировать генератор с автомобиля и провести более точную диагностику неисправности. Снятие генератора с автомобиля заняло более получаса, инженеры Мерседеса не озадачили  себя при проектировании автомобиля,  сделать прямой доступ к генератору и улучшить  возможность демонтажа.
 После снятия генератора и его разборки, причина его неработоспособности была определена, вышли из строя втулки, подшипник, что и давало посторонние шумы и вибрацию, плохо другое, то, что предыдущий мастер, который ремонтировал этот генератор, установил подшипники не соответствующего размера и китайского производства, результатом чего послужило и выход из строя якоря генератора.
 Злость, которая присутствовала  во мне, после вынесенного вердикта моему генератору, не подлежала определению ее в словах. Для себя я понял, что мой генератор уходит в утиль, а ездить мне-то надо. Открыв свой кошелек и взяв визитку официального представителя компании Мерседес в Украине, набрав номер их коллцентра, на вопрос, сколько стоит генератор на Мерседес SEL 420 1995 года W140,   меня подкосило еще больше, ответ был 1100 евро. Будучи человеком эмоциональным, но воспитанным, держа в себе ответ, что этой проблемы можно было бы избежать, если б мастер поставил оригинальные подшипники на этот генератор. Но после драки руками не машут, вывод был пока один, купить новый, если бы ребята не предложили бы мне альтернативу, установить на мой автомобиль генератор после реставрации, который  к слову стоит всего лишь от 2200 гривен., в зависимости от амперности.
 Определив номер генератора по каталогу BOSСH, который укомплектовывает автомобили марки Мерседес генераторами и оптикой, мы смогли подобрать  нужный нам генератор с учетом объема моего двигателя. И на радостях, что компания СДС смогла помочь мне в ремонте моего генератора, выразив чувство благодарности им, я уехал с положительными эмоциями и верой в то, что не перевились профессионалы в нашей державе. Так, что рекомендую автовладельцам, если возникли проблемы с генератором или стартером, обращайтесь в компанию СДС, здесь Вас точно не обманут.