Автомобильный генератор: конструкция и функции реле


ремонт стартеров киев

 Автомобильный генератор – важный и, вполне можно сказать, необходимый элемент современного автомобиля. Работа автогенератора состоит в следующем. Производится подача тока на обмотку возбуждения, расположенную на стальных полюсах генератора, которые, в свою очередь, размещены на статоре. При этом обмотка возбуждения имеет тесное соединение с обмоткой якоря, откуда при задействовании коллектор и щеток генератора ток снимается и затем попадает в электрическую цепь. Тем самым осуществляется питание аккумулятора и других нуждающихся в электроэнергии приборов автомобиля.


 Когда ваша машина отказывается в очередной раз завестись, когда нужно ехать на работу, это может быть сигналом к тому, чтобы провести полноценную диагностику и ремонт генератора. В Киеве вы можете заказать качественные услуги по ремонту генератора по разумной цене. Команда «СДС» выполняет ремонт генераторов в Киеве за цену от 50 гривен. Достойное восстановление автогенератора может позволить себе каждый киевский автомобилист.


Регулятор напряжения (РН), который необходим для предотвращения чересчур высокого или низкого напряжения на генераторе. Данная задача решается путем снижения или же возрастания магнитного потока в обмотке статора. Если происходит превышение напряжением расчетного предела, происходит включение регулятором дополнительного сопротивления на обмотке возбуждения. За счет этого снижается ток возбуждения и, соответственно, снижается напряжение.


 И, напротив, если напряжение будет ниже расчетного предела, следует провести шунтирование дополнительного сопротивления – это позволит повысить напряжение генератора до необходимого уровня. Скачки напряжения исключены, так как перечисленные процессы осуществляются в сети регулярно и с высокой частотой.


Ограничитель тока (ОТ) предотвращает превышение током расчетной величины. Его обмотка располагается так, чтобы гарантировать последовательное подключение ее от генератора к приборам, которые работают на токе. При достижении током определенной величины, ОТ сработает и включит дополнительное сопротивление.


Реле обратного тока (РОТ) – используется для отключения генератора от цепи, если происходит превышение напряжения генератора напряжением батареи. В такой ситуации происходит прохождение тока сквозь генератор, от чего наблюдается перегрев обмотки и разрядка АКБ, а в ряде случаев может и произойти поломка генератора. Однако не стоит сильно расстраиваться – в салоне компании «СДС» ремонт генераторов в Киеве происходит быстро и слаженно. Обращайтесь, мы быстро восстановим или заменим генератор в вашем авто за разумный прайс!