Правильный уход за автогенератором – рекомендации специалиста


ремонт стартеров киев

 Ответственного водителя, который печется за долговечность своего автомобиля, обязан интересовать вопрос профилактического ухода за генератором. Лишь немногие знают основные правила ухода за автомобильным генератором. К сожалению, при такой халатности очень скоро понадобится ремонт генератора. Киев – большой город с внушительный количество автолюбителей, и, конечно, в столице есть где починить генератор.


Сервисный центр «СДС» выполняет профессиональный ремонт стартеров и генераторов (Киев). Диагностические работы мы проводим совершенно бесплатно, а цены на ремонт – крайне разумные. Наша компания работает не один год, и нашим мастерам можно доверять как в ремонте, так и в диагностике.

Как работает автомобильный генератор


 Основной функцией генератора в автомобиле является функция преобразования переменного тока в постоянный. Такая способность генератора обуславливается наличием в его конструкции встроенного выпрямителя. Кроме этого генератор регулирует напряжение. Работа генератора основывается на выработке трехфазного переменного тока. Работая, генератор питает энергией все электроприборы в автомобиле и осуществляет подзарядку автомобильного аккумулятора. Генератор приводится в действие при помощи ременной передачи от двигателя.


После 1000 км пробега автомобиля необходимо


 После того, как ваш автомобиль эксплуатировался более 1000 км, автомобилисту следует провести осмотр генератора и проверить следующие моменты:
1. Исправность крепления генератора и правильность натяжения ремня привода.
2. Установить правильность прижатия проводов к клеммам генератора.


После каждых 6000 км пробега следует:


 Необходимо взять на заметку, что после каждых 6000 км эксплуатации автомобиля необходимо:
1. Убедиться в надежности крепления генератора к кронштейну и самого кронштейна к блоку цилиндров.
2. Затянуть сильнее стяжные болты крышек генератора.
3. Проверить натяжение ремня привода вентилятора. В случае необходимости подтянуть ремень.
4. Удалить пыль и гряз с внешней поверхности генератора.


После каждых 12 000 км пробега следует:


1. Произвести осмотр состояния коллектора и щеток генератора. При этом щетки в генераторе должны свободно двигаться и не иметь следов износа. Их высота должна быть не менее 14 мм. Также необходимо проверить давление пружины на щетки при помощи специального оборудования.
2. Для удаления пыли и грязи со щеток генератора воспользуйтесь способом продувки генератора сухим сжатым воздухом.
3. В случае необходимости можно очистить коллектор мелкозернистым стеклянным абразивом.


После эксплуатации автомобиля 18 000 км:


Нужно смазать подшипники генератора.


После каждых 24 000 км пробега рекомендуется:


1. Снять генератор с автомобильного двигателя. Произвести его разборку для очистки от грязи.
2. Заменить изношенные детали.
3. Очистить подшипники генератора в керосине. После того, как они высохнут, заполнить их свежей смазкой.


Разборку генератора следует делать в этом порядке:


1. Демонтаж защитной ленты.
2. Убрать заглушку подшипника со стороны коллектора.
3. Извлечь пружинную и плоскую шайбы с вала.
4. Достать щетки.
5. Выкрутить два стяжных болта генератора.
6. Убрать крышку со стороны коллектора.
7. Снять шкив с вала якоря и убрать шпонку.
8. Демонтировать с вала якоря крышку со стороны, которая соответствует приводу генератора.
9. Снять с корпуса генератора клеммы вывода.
10. Демонтировать сальники и достать шарикоподшипники.

 Сборка агрегата осуществляется по указанной схеме в обратном порядке. Не рекомендуем браться за работу, если нет достаточно желания или опыта закончить профилактический уход за генератором правильно. А качественный ремонт генератора в Киеве от «СДС» всегда поможет устранить имеющиеся неполадки.