Ремонт генератора Nissan Primera


Ремонт генератора Nissan Primera

 Распространенный признак неисправности генератора Nissan Primera – это загорание лампы зарядки в то время, как работает двигатель. Есть и другие симптомы поломки, но их наличие вовсе не говорит о том, что вам придется покупать новый механизм. Вполне возможно, что ремонт генератора в Киеве, в хорошем салоне устранит все проблемы, и вы уже в ближайшие дни будете покорять украинские дороги.


 В киевском салоне «СДС» мы осуществляем всевозможный ремонт стартеров и генераторов. Устраняем любые поломки, а если понадобится проводим замену генератора. Но только в том случае, если замена действительно необходима. Выбирая сотрудничество с компанией «СДС», вы получаете добросовестную работу и целесообразный план работ. Наши мастера не станут брать спектр работ «с потолка», соответственно, заплатите вы только за те ремонтные работы, которые были необходимы. Ни больше, ни меньше.


Как обычно проходит ремонт генератора Nissan Primera


 1. Диагностика. Необходимо проверить, не ослаб ли приводной ремень. Для этого следует открыть капот и провести визуальный осмотр. Если ремень привода не ослаблен, не был порван и не соскочил, то это уже хороший признак. Идем дальше. Следует проверить наличие всех проводов, и для этого понадобится нечто крупное и металлическое – например, балонный ключ или монтировка. Таким инструментом нужно простучать корпус генератора, и если лампа зарядки погасла, то, скорее всего, механизм не работает нормально из-за изношенных щеток. Когда щетки достаточно изношены, то они зависают. Исправить ситуацию легко – просто поставить новые щетки на генератор, и он снова будет работать как прежде.


 2. Снятие и разборка генератора. С помощью специальных приспособлений нужно снять генератор с вашего автомобиля. Затем отсоединить от генератора провода, открутить натяжник и снять генератор. Далее уложите снятый генератора на частую ровную поверхность таким образом, чтобы шкив оказался внизу. Затем удалите заднюю пластиковую крышку, под которой находится необходимый нам щеточный узел. Далее снимается пластиковые крышка ротора торца – из инструментов понадобится только отвертка. После осмотра щеток нужно открутить от щеточного узла все лишние детали, снять сам щеточный узел и снять крышки направляющих на салазках.


3. Сам ремонт стартеров и генераторов обычно планируется заранее, в зависимости от того, какие результаты показала диагностика. Можно заменить весь щеточный узел, если проблема в нем, но бывает, что можно обойтись и ремонтом одних только щеток генератора.


В компании «СДС» мы гарантируем, что будут проведены только необходимые работы, без лишних затрат. Ремонт в салоне «СДС» -- это экономичный ремонт руками профессионалов, это ремонт, который вам по карману!