Чем опасен неправильный монтаж стартера?


ремонт стартера

 Когда автомобиль не заводится, и ремонт стартера в Киеве превращается в безотлагательную задачу, многие водители ошибочно считают, что помочь им может абсолютно любой человек, имеющие минимальные навыки по такому ремонту. Это совершенно не так, неправильный демонтаж и монтаж стартера может привести к тем последствиям, которые вы как владелец точно не желаете.

Обращайтесь в киевскую компанию «СДС», и вам точно не придется переживать, что ремонт стартера или генератора сделан неправильно. В нашей команде – только опытные мастера, прошедшие серьезный отбор, которые от начала до конца проведут ремонт стартера и генератора на высшем профессиональном уровне. При этом в боксе «СДС» на столичном проспекте Науки диагностика будет бесплатной, а сам ремонт – будет стоить от 50 гривен. Наше предложение по ремонту стартеров и генераторов – одно из самых бюджетных в украинской столице.


 Итак, к каким негативным последствиям может привести неправильный монтаж и ремонт стартеров? Небрежное вмешательство может привести к «перекосу» -- явлению, когда не обеспечена соосность между осями вращения бендикса и маховика. Перекос может возникнуть в том случае, когда стартер установлена с креплением двумя болтами лишь на два болта, либо в том случае, когда посадка маски стартера в монтажные пазы осуществлена недостаточно плотно – в этом случае в каком-то месте образуется небольшой зазор.


 Появление «перекоса» заметить невооруженным глазом заметить практически невозможно. Но при включенном стартере перекос приведет к тому, что шестерня будет испытывать значительное давление с вектором, который направлен с торону от стартера.


 Когда есть «перекос» стартера, при котором угол между осью вращения шестерни бендикса и плоскостью вращения маховика менее 90 градусов, при выключенном втягивающего реле пружина его плунжера не может обеспечить возвращение шестерни из стартового положения, и тогда шестерня продолжает вращение, постоянно пребывая в зацеплении с маховиком. Как результат – это приводит к перегреву и быстрому износу обгонной муфты, истиранию роликов муфты. Очередной пуск неравномерно изношенных роликов


 При очередном пуске неравномерно изношенные ролики могут заклинить муфту либо, напротив, недостаточно прижимать вал, в результате чего происходит проскальзывание и пуск становится невозможным.


 По характерному износу шестерни бендикса, а также состоянию компонентов обгонной муфты, которые имеют место при монтаже стартера с перекосом, очень легко определяется, что таковой имел место. Поэтому рассчитывать на гарантийный обмен стартера, который из-за неправильной установки вышел из строя всего за несколько дней работы, не стоит.