Напряжение генератора устанавливаемых на Мерседес – Бенц cерии(W140)


 Многие автолюбители даже и не догадываются, на сколько важна правильная эксплуатация и своевременная диагностика генератора. Мы все привыкли что бренд «Мерседес - Бенц», это статус комфорта и надежности. Но ничто в нашей жизни не вечно, всему приходит конец и надежности в том числе. Многие причины влияют на долговечность агрегатов автомобиля, начиная с географической территориальности эксплуатации, заканчивая ответственностью самого владельца.  Для того, чтобы продлить ресурс любого агрегата автомобиля, нужно периодически производить диагностику неисправностей, все в автомобиле взаимосвязано, как организм человека, а не ждать пока он сам выйдет из строя.  В отношении устанавливаемых генераторов на Мерседес – Бенц cерии ( W140), с этой проблемой сам столкнулся и чтобы Вы не наступали на те же грабли, поделюсь тем чего раньше и не знал.  Оказывается, что конструкторами Мерседеса были установленные сроки ТО генератора, согласно которым нужно было проводить его диагностику и замену комплектующих.

При пробеге 10000 км – произвести смазку подшипников генератора;

При пробеге 60000 км – замена подшипников генератора и щеток.

Используемые генераторы и их напряжение в автомобилях Мерседес – Бенц, (в зависимости от объема двигателя и их комплектации):

- S 280 от 120А до 150А

- S 320 150А 190А 200А

- S 420 110А 120А 143А

- S 500 110А 120А 143А

- S 600 120А 143А

- S 300 (дизель) 115А

- S 300 (турбодизель) 115А

- S 350 (турбодизель) 100А

- S 400 TDI (кузов 220) 150А с водяным охлаждением

 При своевременном ТО генератора, вы не только продлите ему «жизнь», а исключите для себя, временно конечно, такой термин как ремонт генератора, сэкономите денег на его покупку и свое здоровье. Удачной Вам езды и приятных впечатлений от вашего автомобиля.