Быстрый ремонт генератора. Конструктивное исполнение автомобильных генераторов .


 Сразу предупредим намного логичнее прийти к нам сервис по ремонту генератора в Киеве . Наши специалисты справяться с любым ремонтом.Конструкция генераторных установок может быть двух видов - это генераторы с традиционной конструкцией и вентилятором у приводного шкива и "компактные" генераторы, представляющие собой конструкцию не с одним, а двумя вентиляторами.Любой из этих двух видов генераторов содержит статор с обмоткой, который зажат между двумя крышками - передней (увидеть ее можно со стороны привода) и задней (контактные кольца). Эти крышки выполнены из алюминиевых сплавов, в них так же имеются специальные вентиляционные окна, через них проходит воздух к вентилятору.

 Традиционные генераторы имеют вентиляционные окна строго в торцевой части устройства, а вот "компактные" модели снабжены люками еще и на цилиндрической части (над уровнем лобовых сторон обмотки статора). Так же, "компактный" генератор отличает от традиционного сильное оребрение, хорошо заметное в цилиндрическом отделе крышек. Сама крышка со стороны контактных колец оснащена щеточным узлом, иной раз объединенным с регулятором напряжения и выпрямительным узлом. Стоит отметить, что ремонт генераторов (Киев) учитывает любые особенности исполнения конструкции генератора, и починить можно, какую угодно модель.

 Наиболее выдающейся особенностью автомобильных генераторов является тип полюсной системы ротора. Такая система содержит две половины со специальными выступами – клювообразными полюсами. Полюсные половины создаются посредством штамповки, они могут иметь значимые выступы - полувтулки. Если данные выступы отсутствуют, то при напрессовке между полюсными половинами вала ставится втулка с обмоткой на каркасе. Сама намотка осуществляется уже после установки втулки в каркас. После этого обмотка вместе ротором пропитывается лаком.

 Иной раз, в данной конструкции для той же цели устанавливается антишумовое кольцо, которое располагается над обмоткой возбуждения. Оно не позволяет допускать колебание клювов при изменении уровня магнитного потока.

 После самой сборки обычно проводится динамическая установка ротора при помощи высверливания излишка материалов на полюсных половинах. На валу ротора так же располагаются кольца (медные, опрессованные пластмассой). К контактным кольцам привариваются выводы от обмотки. Сами валы роторов обычно сделаны из мягкой стали, конец вала снабжен специальной резьбой, которая прорезается под размер шпонки для последующего размещения шкива. Иной раз, особенно в современных устройствах такая шпонка отсутствует. При таком раскладе торцевая часть самого вала имеет неглубокое углубление (выступ) в виде шестигранника для размещения ключа. Такая конструкция позволяет удерживать вал от возможных проворотов во время крепления шкива, а также при разборке генератора, когда требуется снятие самого шкива и вентилятора. Когда необходим ремонт генератора в Киеве, то данный элемент – надежная защита вала.