Ремонт генератора в Киеве – каких поломок стоит бояться водителю?


 Несмотря на постоянные нагрузки механических систем автомобиля, неисправности электрооборудования происходят намного чаще и являются самым распространенными. Все они делятся на неисправности источников энергии, неисправности потребителей и поломки токонесущих элементов (провода, клеммы, зажимы и т.д.), которые крайне редки. Неисправности потребителей энергии обычно устраняют заменой конкретного устройства, но в большинстве случаев ремонта бывает достаточно. Диагностика генератора у нас осуществляется бесплатно, за ремонт генератора придется заплатить, но стоимость работ зеркально отражает их качество.


Почему так важно вовремя провести ремонт генератора

 К основным источникам электропитания автомобиля относятся генераторы, механически связанные с двигателем, и аккумуляторные батареи. Аккумуляторы питают систему электрооборудования при выключенном двигателе или в том случае, когда генератор потерял работоспособность. При работающем двигателе и генераторе, аккумуляторная батарея автоматически переходит в режим заряда или отключается от цепи, если она полностью заряжена.


 Таким образом, генератор является основным элементом энергосистемы автомобиля, неисправность которого останавливает работу всех систем в целом. Поэтому профилактика и диагностика неисправностей генератора являются залогом надежной работы всего авто.


Какие бывают автомобильные генераторы и чем они отличаются

 Все электромеханические генераторы подразделяются на генераторы переменного тока (обычно переменной частоты) или постоянного тока. Генераторы постоянного тока, которые иногда могли работать в качестве стартера, назывались стартер-генераторы и использовались на автомобилях прошлого века. Сегодня практически все автомобили оснащаются генераторами переменного тока. Это, в первую очередь, связанно с большей надежностью наиболее нагруженного элемента - коллектора, который в генераторе переменного тока представляет собой три кольца. Переменный ток выпрямляется встроенным диодным мостом. Выпрямление тока необходимо, так как практически все электропотребители автомобиля работают на постоянном токе. Выпрямитель обычно находится на корпусе генератора и составляет с ним единое целое.


Какие поломки у автогенератора происходят чаще всего

 К наиболее распространенным неисправностям генератора можно отнести:
- повреждение шкива;
- износ или разрушение подшипников;
- износ угольных щеток, питающих статор;
- повреждение токосъемных колец ротора;
- поломка регулятора напряжения; - перегорание диодного моста выпрямителя.

 Регулятор напряжения представляет собой важный элемент управления генератором. Большинство потребителей электричества автомобиля рассчитаны на напряжение около двенадцати вольт. Но, наиболее требовательной к разбросу напряжений является аккумуляторная батарея. Учитывая, что напряжение заряженной банки аккумулятора 2.2 В, то батарея из шести банок должна подзаряжаться напряжением не более четырнадцати вольт. Ввиду того, что генератор вместе с выходным валом двигателя имеет переменные рабочие обороты, регулятор напряжения предназначен для удержания выходного напряжения в заданном диапазоне.


 Какую бы задачу вам не загадал вам автогенератор, мастера из компании «СДС» смогут оперативно исправить поломку либо поставить на авто новый генератор. Нужна профессиональная работа мастеров по ремонту генераторов – в таком случае мастера из «СДС» к вашим услугам.