Нужно ли смазывать стартер во время ремонта и обслуживания


Ремонт генератора

 Стартер современного автомобиля нуждается в редком, но регулярном и своевременном обслуживании. Такой уход позволит избежать ситуаций, когда вы, к примеру, стоите посреди дороги и не можете завести двигатель.


 Мы в компании «СДС» уделяем должное внимание диагностике стартера, техническому обслуживанию и ремонту. Все работы проводят мастера с большим опытом и необходимыми инструментами. Приехав к нам, вы абсолютно точно сможете решить любые вопросы относительно ремонта стартеров и генераторов.


О смазке стартеров во время ремонта или обслуживания


 Многих читателей нашего блока интересует вопрос, нужно ли специально смазывать стартер в рамках ремонта или запланированного техобслуживания. Какой-то обязательной нормы в этом отношении нет. Но мы считаем, что графитная смазка в умеренном количестве для планетарного редуктора стартера будет полезной.


Смазывать вал якоря, где происходит движение бендикса, нужды нет. А в некоторых случаях это может даже навредить: к смазке активно прилипает грязь и пыль, которые при длительном стоянии машины на месте образуют довольно плотный слой. Он будет мешать нормальному движению бендикса стартера.


Не следует смазывать и медно-графитные втулки, которые нужды для центрирования осей якоря. Гораздо полезнее и нужнее будет следить за степенью их износа.


Универсальное средство WD-40 – отличный способ поддерживать стартер в хорошем состоянии без риска для его деталей.