Ремонт генератора в Киеве – что нужно знать о генераторном шкиве?


 Для привода автомобильных генераторов применяется ременная передача от коленчатого вала мотора. Генератор обеспечивает непрерывную подзарядку аккумулятора при работе двигателя. Если генератор не вращается, то бортовой аккумулятор разрядиться. Генератор вырабатывает необходимый ток для заряда аккумулятора и питания всего электрооборудования автомобиля. По мере подзарядки аккумулятора уменьшается и зарядный ток. Обычно передача вращения на генератор осуществляется двумя путями: через клиновый или поликлиновый ремень. Используется шкив генератора с одним или двумя ручьями для клинового ремня и с профилированной рабочей дорожкой для поликлинового.

 Специалисты «СДС СТАРТЕР» осуществляют ремонт генератора в Киеве любых видов, включая и ремонт генераторного шкива. Технологически шкив генератора выполняется по разному: он либо состоит из двух отштампованных дисков (сборный), или отливается полностью из чугуна или стали (литой), вытачивается из стали, или применяется штамповка при его изготовлении. Эффективность и правильность зарядки аккумуляторной батареи, выработку рабочего штатного питающего напряжения всех установленных электроприборов в автомобиле, определяется выбором правильного передаточного числа для ременной передачи. Оно определяется делением диаметра ручья шкива генератора на диаметр шкива коленвала двигателя. Это число обычно от 1.8 до 2.5 для ремней клиновых, а для поликлиновых — возрастает до 3. Повышение передаточного числа становится возможным из-за того, что поликлиновые ремни применяются на автомобильных генераторах с приводным шкивом небольшого диаметра и, соответственно, имеют небольшой угол охвата шкива ремнем. При возрастании передаточного числа будет наблюдаться ускоренное истирание приводного ремня.

 В объединенном приводе – что это значит? Это когда ремень используется одновременно для вращения генератора и для ряда дополнительных агрегатов, например, помпы, гидроусилителя руля, вентилятора охлаждения - шкив еще выполняет функции натяжного ролика. Ранее, в моделях генераторов шкив удерживался на валу шпонкой, в новых конструкциях обычно применяется крепление его гайкой с пружинной шайбой. Размер вала для шкива генератора сейчас стандартизован для всех генераторов и равняется 17 миллиметров.

 Стоит отметить, что ремонт генератора (Киев) – процесс непростой, и в этом деле важно знать мелкие технологические данные, чтобы ремонтные работы были выполнены быстро и качественно. В «СДС СТАРТЕР» знают, что такое профессиональный ремонт стартеров и генераторов, поэтому проблем с обслуживанием вашего авто не будет.