5 интересных фактов об автогенераторах


Ремонт генератора

 Генератор в современном автомобиле выполняет важную, необходимую функцию – обеспечивает превращение обычной механической энергии в электрическую энергию. Автогенератор – устройство, работа которого напрямую связана с вращением коленчатого вала двигателя машины, и именно его энергию использует генератор. Энергия коленчатого вала – основной источник питания всех систем автомобиля – системы зажигания, автомобильной светотехники, бортового компьютера, диагностической системы. Также автомобильный генератор эффективно заряжает аккумулятор.


 К автогенераторам предъявляются весьма строгие требования в отношении надежности. И в этом нет ничего удивительного, ведь генератор должен обеспечивать бесперебойную работу почти всех компонентов автомобиля.


Ремонт автомобильных генераторов в Киеве – компания «СДС»


 Столичная компания «СДС» оказывает любые услуги по ремонту стартеров и генераторов. Мы берем в работу модели автогенераторов всех видов, в любом состоянии. Ремонтные работы проводим быстро, профессионально и с должной целесообразностью. Мы имеем ввиду, что комплекс ремонтных работ будет состоять только из тех работ, которые действительно необходимы, не более. В компании «СДС» вы можете не опасаться того, что придётся платить за те работы, которые были не нужны, не обязательны.


Самые интересные факты об автогенераторах


1. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, имеющие гидравлический привод тормозной системы и вакуумный усилитель на конце генератора, всегда имеют установленный лопастной вакуумный насос. Дело в том, что на авто с бензиновым двигателем эффективную работу усилителя обеспечивают за счет разрежения, которое создается дроссельной заслонкой – у дизельных двигателей нет такой заслонки.


2. Для питания обмотки возбуждения автогенератора нужна определенная мощность, и она составляет 1/20 часть его номинальной выходной мощности. Примерно столько же потребуется для того, чтобы обеспечить вращение намагниченного ротора ненагруженного генератора и возникновение номинального напряжения на его выходе.


3. Интересно также, что только под воздействием нагрузки вал генератора может оказывать должное сопротивление вращению, так как вокруг его обмотки статора возникает собственное магнитное поле, взаимодействующее с полем ротора.


4. Существует очень простой способ проверить работоспособность регулятора напряжения – это делается путем измерения электрического напряжения на аккумуляторе авто до и после запуска двигателя. До запуска напряжение достигает 12 Вольт, а после запуска – должно быть несколько выше.


5. На современных автомашинах блок управления двигателем умеет «на автомате» поднимать обороты холостого хода при включении тех или иных приборов в машине.